Покупка автомобиля по автокредиту в салоне.

Как правило в любом автосалоне предлагающем приобретение новых авто работают представители одно или нескольких банков. Которые предлагают всем клиентам сразу на месте заключить договор и с минимальными затратами времени получить новенькое авто. По идее от этого все должны быть в прибыли – автосалон, поскольку клиент быстрее решить на покупку и получит недостающую ему сумму в долг, банк – поскольку приобретет нового клиента и клиент которому не нужно тратить время на посещение банков и выбор кредитных программ. Однако на самом деле не все так хорошо и подтверждением этому служит множество жалоб от россиян, попавших в различные неприятные ситуации из-за излишней доверчивости.

Предлагаю сразу разобраться, что именно становиться причиной возмущения граждан. Какими способами их обманывают наиболее часто и что нужно, чтоб этого избежать. В целом есть три основные причины недовольства клиентов и об них и поговорим.

авто в кредитДополнительные комиссии.

Да банки продолжают их использовать, чтоб сбить с толку клиентов. Нередко наибольшие затраты люди несут не из-за процентной ставки (которая может быть даже очень небольшой), а из-за дополнительных комиссий. Причем нередко формулировка их в договоре производиться таким образом, что неподкованные в данном вопросе клиенты просто не понимают ни периодичность их внесения, ни точный размер. Зачастую сотрудники салона и вовсе не говорят про комиссии, так как это дело банка, а сотрудники банка предпочитают об них умалчивать.

Понятным становиться возмущение клиентов, когда они узнают, что на самом деле автокредит обойдется им намного дороже, чем предполагалось. Финансовые учреждения не стесняются использовать старые методы скрытия невыгодной им информации – использование мелкого шрифта. Поэтому читать договор нужно внимательно, можете перед его подписанием попросить его для ознакомления домой.

Задержки с доставкой авто.

Еще одной настоящей проблемой, судя по отзывам на форумах. являются сроки доставки выбранного автомобиля. Да нередко в автосалоне представлены только одна или две модификации автомобиля, а необходимой Вам просто нет. И хорошо когда салон предлагает просто подождать неделю до доставки авто. Но хуже когда Вас убеждают сначала заключить договор с банком и внести начальный платеж. Тут проблема может обстоять в том, что доставка по сути уже купленного вами авто может растянуться на несколько месяцев, что точно никому не понравиться. Нередко предприимчивые дилеры даже взимают дополнительную плату за «ускорение» процесса доставки автомобиля.

Страховка.

Сегодня сложно найти предложение по автокредитованию, по которому не нужно было оплачивать полное КАСКО. Страховку покрывающие различные риски и угона и повреждения автомобиля. Стоимость данной услуги не маленькая и обходиться в 6-10% от стоимости машины в год. Существенные разброс стоимости объясняется множеством дополнительных опций страхования и степени покрытия тех или иных рисков, наличия франшизы.

На этом и могут зарабатывать автосалоны и банки, предлагая услуги определенного страховщика которые могут оказаться и не настолько выгодными и более дорогими. К сожалению, такие случаи особенно часто встречаются сегодня. Запомните выбор страховщика, это дело клиента и всегда стоит перепроверять выгодность предлагаемых услуг.

2 комментария:

  • Ольга говорит:

    Брали с мужем ниссан по ихнему льготному кредиту в салоне — довольны и переплата небольшая.

    • Автор говорит:

      Акции проводимые вместе с производителями действительно могут дать существенные выгоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *