Лето-банк условия по кредиткам, мнение клиентов.

Несмотря на то, что по величине активов Лето-Банк еле входит в первую сотню, предоставляемые им кредитные услуги пользуются популярностью у россиян. Благодаря этому по выданным займам он входит в первую тридцатку, что является существенным достижением.

При этом одной из более всего пользующейся популярностью услуг являются кредитные карты. О условиях их предоставления поговорим далее. Также предлагают ознакомиться с отзывами граждан о данном продукте и услугах банка в целом (собраны с различных источников). Если Вам есть, что добавить не стесняйтесь комментировать статью.

отзывы клиентов по Лето-банку
Условия по кредиткам.

Как и у других банках в Лето-банке в 2015 году также изменились условия по выдаваемым кредитным картам. Так сегодня действуют два основных предложения, с условиями которых предлагаю ознакомиться:

Лето-карта:

  • лимит – 5-15 тысяч рублей,
  • льготный период – до 2 месяцев,
  • процентная ставка – 0%,
  • комиссия за снятие наличных – 0%,
  • ежемесячное обслуживание полностью не погашенного займа 300-500 рублей,
  • оформление – 300-500 рублей.

Элемент:

  • лимит – до 100 тысяч рублей,
  • льготный период – до 2 месяцев,
  • процентная ставка – 19,9-39,9%,
  • комиссия за снятие наличных – 3,9%,
  • ежемесячное обслуживание полностью не погашенного займа 300-500 рублей,
  • оформление (ежегодная комиссия) – 600 рублей.

Отзывы от частных клиентов.

Зачастую просто ознакомившись с условиями банка, не так просто предположить, с чем именно Вы столкнетесь в процессе и использования кредитки. И не удивительно, что много россиян, перед тем как выбрать конкретный банк и его финансовый продукт, пытаются найти отзывы клиентов. Они наиболее объективно расскажут обо всех преимуществах и недостатках продукта.

Проведя анализ всех сообщений оставленных клиентами на таких сайтах как банки ру и отзовик, можно их разбить на несколько категорий. Которые сортируются следующим образом по количеству аналогичных отзывов.

Положительные, в которых люди довольны и условиями и качеством обслуживания.

Негативные:

  • жалобы на оформление, когда оно отнимает много времени, заявки, оформленные онлайн, так и не принимаются, а оформить в отделении получается не с первого раза,
  • жалобы на большую комиссию за обналичивание средств – 3,9%,
  • жалобы на деньги, снимаемые за смс информирование,
  • жалобы на проблемы с определением суммы, которую нужно внести для погашения долга, несоответствие информации полученной по горячей линии действительности,
  • проблемы с закрытием карточки, игнорирование заявления, обнаружение дополнительных долгов.

Необходимо отметить, что многие жалобы основаны на невнимательном изучении условий кредитования.

Один комментарий:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *